Ремонт Toyota Corolla e140/e150 (10 поколение)
в Москве в клубном сервисе Коуш
Рейтинг 5 из 5. Более 1000 отзывов на Яндексе, 2Гис, Драйв 2
и других независимых агрегаторах отзывов
Можно сразу записаться на диагностику автомобиля.
Найдем неисправность и посчитаем точную стоимость всех работ:
Или по телефону:
+7 (495) 191 9000
Среднее время выполнения диагностики по данному авто – 1 час
Знаем все нюансы ремонта любых узлов
Тойота Королла е140/е150
Наша задача – не просто устранить симптомы неисправности, а выполнить ремонт автомобиля так, чтобы вы больше не возвращались к возникшей проблеме долгие годы (а может быть и никогда). Данный автомобиль – далеко не самый сложный в модельной линейке Toyota, но имеет свои нюансы по ремонту и места, на которые нужно обращать внимание при диагностике, чтобы избежать дальнейших проблем.
Коуш доверяют потому, что:
Мы специализируемся на марке Тойота более 10 лет – с 2013 года
У нас свои проверенные поставщики запчастей и расходников
Являемся партнером крупнейшего форума Ниссан в России – club-nissan.ru
Где в Москве сделать ТО на
Toyota Corolla e140/e150 (10 поколение)
Самые популярные проблемы этой модели
Здесь мы собрали самые популярные поломки Toyota Corolla e140/e150, с которыми сталкивались мастера нашего сервиса.
Проблемы с ДВС 1,6 л (1ZR-FE)
На пробегах до 200 000 км могут потребовать вмешательства помпа, катушки зажигания и гидронатяжитель.
После 200 000 км возникают проблемы с муфтой системы VVT-i, растяжением цепи ГРМ, течами прокладки ГБЦ и износом маслосъемных колпачков.
Проблемы по электрике
Некорректная работа ЭБУ, проблемы с генератором и обгонной муфтой, выход из строя моторчика отопителя.
Коробки передач
Подшипники первичного и вторичного вала и сцепление к пробегу 150 000 км на МКПП. Актуатор сцепления в РКПП.
Подвеска и элементы рулевого управления после пробега 100 000 км
На таких пробегах часто требуют замены и внимания втулки стабилизатора, опоры передних амортизаторов, передних рычаги (срывается закладная гайка, приваренная внутри подрамника), передние и задние ступицы.
Возможны проблемы с рулевым валом и рулевой рейки в виде течей и посторонних шумов.
У нас есть качественные запчасти для ремонта любых моделей Тойота
Есть 3 слагаемых грамотного ремонта любого авто: прямые руки, компетенции мастера и нормальные детали. И они все критически важны! Про первые 2 поговорим чуть ниже, сейчас про запчасти.
Свой склад запчастей и расходников в наличии
За счет огромного опыта работы с маркой мы знаем какие детали можно заменить на неоригинал (и какой), а где экономить точно не стоит.
Клиенты Коуш на 100% защищены от контрафактных деталей
Проблема с контрафактом и подделками была на рынке запчастей в России уже очень давно. Но с 2022 года заиграла абсолютно новыми красками.
Мы имеем собственную базу проверенных поставщиков и умеем отличить оригинал от неоригинала, а так же качественный неоригинал от железки с красивой наклеечкой, сделанной в соседних гаражах даже с закрытыми глазами. Потому что ставим эти детали каждый день уже более 10 лет.
Почему выбирают клубный сервис Toyota в Москве “Коуш”
Мы работаем только с Тойотами/Лексусами и Ниссанами/Инфинити и знаем почти каждую модель до винтика. Нам известны все особенности, слабые места и моменты, на которые стоит обращать внимание в каждой конкретной машине.
Проводим работы любой сложности
Без “НО”. Выполняем непосильные дилеру и многопрофильным сервисам задачи по ремонту сложной электрики, АКПП, двигателей, незаводских и тюнингованых агрегатов.
В 99% найдем неисправность даже в том случае, когда другие разводят руками.
Коуш заботится не только о вашем авто,
но и о вашем комфорте
- У нас 2 филиала в разных частях Москвы: в районах станции метро Динамо и станции метро Тульская. Чтобы вам было удобно добраться к нам из любой точки города.
- Каждый из сервисов оборудован комфортабельной клиентской зоной с видеонаблюдением ремонтной зоны, быстрым Wi-fi и зарядкой для любых гаджетов. При желании любой клиент может пройти в сервисную зону и не только посмотреть за ходом проводимых с машиной процедур, но и получить комментарии мастера.
- Наш маркетолог настоял на том, чтобы написать о том, что на время ремонта мы закрываем салон авто, чтобы мастера его не испачкали. Для нас это норма… Но иногда приезжают клиенты из других сервисов (особенно иногородние) и удивляются, потому что так далеко не везде.