Ремонт Toyota Land Cruiser 200
в Москве в клубном сервисе Коуш
Рейтинг 5 из 5. Более 1000 отзывов на Яндексе, 2Гис, Драйв 2
и других независимых агрегаторах отзывов
Можно сразу записаться на диагностику автомобиля.
Найдем неисправность и посчитаем точную стоимость всех работ:
Или по телефону:
+7 (495) 191 9000
Среднее время выполнения диагностики по данному авто – 1 час
Знаем все нюансы ремонта любых узлов
Тойота Ленд Крузер 200
Наша задача – не просто устранить симптомы неисправности, а выполнить ремонт автомобиля так, чтобы вы больше не возвращались к возникшей проблеме долгие годы (а может быть и никогда). Данный автомобиль – далеко не самый сложный в модельной линейке Toyota, но имеет свои нюансы по ремонту и места, на которые нужно обращать внимание при диагностике, чтобы избежать дальнейших проблем.
Коуш доверяют потому, что:
Мы специализируемся на марке Тойота более 10 лет – с 2013 года
У нас свои проверенные поставщики запчастей и расходников
Являемся партнером крупнейшего форума Ниссан в России – club-nissan.ru
Где в Москве сделать ТО на
Toyota Land Cruiser 100
Самые популярные проблемы этой модели
Здесь мы собрали самые популярные поломки Toyota Land Cruiser 200, с которыми сталкивались мастера нашего сервиса.
Течи системы охлаждения на бензиновых 2UZ-FE и 1UR-FE
Чаще всего пропускает насос, либо прохудившийся радиатор.
Проблемы на дизельном V8 4,5 л 1VD-FTV
По системе охлаждения могут быть течи (так же, как и бензин – радиатор и насос ОЖ), а так же неисправность вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости.
Блок управления турбонагнетателями – расположен в правом подкрылке, со временем там скапливается грязь и влага.
Масложор на двигателях до 2010 года. Помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовало повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель.
Необходимо внимательно относится к исправности клапана EGR – его поломка может привезти к капитальному ремонту!
Крестовины кардана
Ну это уже легендарная проблема…))
Проблемы по электрике
Окисление замка двери багажника (попадает влага), выход из строя моторчика печки, различных сервоприводов и парктроников.
Подвеска, тормоза и рулевое управление
При появлении посторонних звуков смотрим втулки заднего стабилизатора, стойки заднего стабилизатора и ступицы.
Стуки в рулевой колонке – смотрим шлицевое соединение рулевого вала и рулевую рейку.
Закисание тормозных суппортов.
Сайлентблоки переднего подрамника
Частая проблема. Живут от 60 000 до 120 000 км в зависимости от режима эксплуатации авто. Иногда заканчиваются парами, иногда все вместе. Неисправность можно заметить по появлению посторонних звуков при работе подвески и повороте рулевого колеса на небольших скоростях.
У нас есть качественные запчасти для ремонта любых моделей Тойота
Есть 3 слагаемых грамотного ремонта любого авто: прямые руки, компетенции мастера и нормальные детали. И они все критически важны! Про первые 2 поговорим чуть ниже, сейчас про запчасти.
Свой склад запчастей и расходников в наличии
За счет огромного опыта работы с маркой мы знаем какие детали можно заменить на неоригинал (и какой), а где экономить точно не стоит.
Клиенты Коуш на 100% защищены от контрафактных деталей
Проблема с контрафактом и подделками была на рынке запчастей в России уже очень давно. Но с 2022 года заиграла абсолютно новыми красками.
Мы имеем собственную базу проверенных поставщиков и умеем отличить оригинал от неоригинала, а так же качественный неоригинал от железки с красивой наклеечкой, сделанной в соседних гаражах даже с закрытыми глазами. Потому что ставим эти детали каждый день уже более 10 лет.
Почему выбирают клубный сервис Toyota в Москве “Коуш”
Мы работаем только с Тойотами/Лексусами и Ниссанами/Инфинити и знаем почти каждую модель до винтика. Нам известны все особенности, слабые места и моменты, на которые стоит обращать внимание в каждой конкретной машине.
Проводим работы любой сложности
Без “НО”. Выполняем непосильные дилеру и многопрофильным сервисам задачи по ремонту сложной электрики, АКПП, двигателей, незаводских и тюнингованых агрегатов.
В 99% найдем неисправность даже в том случае, когда другие разводят руками.
Коуш заботится не только о вашем авто,
но и о вашем комфорте
- У нас 2 филиала в разных частях Москвы: в районах станции метро Динамо и станции метро Тульская. Чтобы вам было удобно добраться к нам из любой точки города.
- Каждый из сервисов оборудован комфортабельной клиентской зоной с видеонаблюдением ремонтной зоны, быстрым Wi-fi и зарядкой для любых гаджетов. При желании любой клиент может пройти в сервисную зону и не только посмотреть за ходом проводимых с машиной процедур, но и получить комментарии мастера.
- Наш маркетолог настоял на том, чтобы написать о том, что на время ремонта мы закрываем салон авто, чтобы мастера его не испачкали. Для нас это норма… Но иногда приезжают клиенты из других сервисов (особенно иногородние) и удивляются, потому что так далеко не везде.